Вопрос: Сколько питания ФелиСити*холистик нужно в день моей кошке?
Заказать
Количество питания ФелиСити для разных кошек разное. Это зависит от разных факторов. Таких как: вес кошки, возраст, уровень повседневной активности, индивидуальный обмен веществ, состояние здоровья и личные предпочтения, и даже время года. Молодые и активные котята много двигаются и очень быстро растут. Подросткам нужно еды часто более 200 гр в сутки. Пожилые кошки много спят и склонны к набору лишнего веса, поэтому их лучше кормить более маленькими порциями. Мы предлагаем начинать со 100 гр на завтрак и 100 гр на ужин. При этом желательно знать вес своей кошки и следить за ним хотя бы первое время. Стабильный вес взрослых животных и регулярно растущий у котят говорят о том, что данного количества еды достаточно.
Вопрос: Как правильно давать питание ФелиСити кошке?
Заказать
Питание ФелиСити хранится в морозильной камере при температуре -18С. Контейнер нужно достать заранее. Если есть время - переложить в холодильник. А перед подачей налить в глубокую емкость теплую воду и опустить туда контейнер на несколько минут. Если времени мало - то вода в емкости должна быть горячее и опускать туда можно контейнер прямо замороженный. Питание должно прогреться до температуры 30-40С. В природе кошка кушает мышку свеженькой, и оптимальная температура еды - температура тела.
Вопрос: Какое питание лучше взять моей кошке в первый раз?
Заказать
Для тех кошек, которые еще сами не знают, чего бы им такого скушать, мы собрали комплект СТАРТ холистик. В его составе 2 контейнера по 100гр ФелиСити Цыпленок с овощами, 2 контейнера по 100гр ФелиСити Утка с овощами, 2 контейнера по 100гр ФелиСити Телятина с овощамии на закуску 1 контейнер 100гр ФелиСити рыбное лакомство с целой креветкой. Ваша кошка сама все попробует и выберет подходящий для нее рецепт.
Вопрос: Моя кошка ест только сухой корм. Как уговорить ее кушать правильную еду?
Заказать
Все кошки особенные. Нет двух одинаковых. Мы с огромным удовольствием поможем вам научить вашу любимицу питаться правильно. Просто напишите на Вацап или в Телеграмм по номеру +7 (993) 011-12-31 и наш специалист свяжется с вами, задаст несколько вопросов и расскажет, что в вашей ситуации нужно сделать. Если вы выполните все рекомендации - гарантируем 100% результат.
Вопрос: Как можно получить ПРОМОКОД на скидку?
Заказать
Мы с радостью предоставим вам промокод на скидку 10% если вы: 1. Сделаете публикацию на своей ОТКРЫТОЙ станичке в любой социальной сети с указанием ссылки на наш сайт. 2. Поделитесь вашим мнением о нашей продукции на Флампе или других ресурсах. Ссылку на отзыв или публикацию нужно прислать в телеграм или вацап и мы сгенерируем для вас личный промокод.
Вопрос: Можно ли оплатить заказ при получении?
Заказать
Нам очень нравится, когда клиенты производят оплату на сайте. Но у нашего курьера есть мобильный терминал, который принимает оплату питания для кошек при получении любыми банковскими картами. При оплате наличными пожалуйста пишите, нужна ли вам сдача!
Вопрос: Как и когда происходит доставка?
Заказать
Доставка производится нашим курьером. Питание мы перевозим в термосумках, чтобы сохранить питание замороженным. Для жителей Искитима, Бердска, Кольцово, Первомайского и Советского районов мы доставляем нашу продукцию в пятницу вечером. Все остальные районы Новосибирска, Обь и Пашино мы привозим в воскресенье во второй половине дня и до позднего вечера. Питание нужно хранить при температуре -18 градусов и удобнее получать его дома, где можно его сразу поместить в морозильную камеру. В день доставки мы составляем маршрутный лист и уведомляем каждого покупателя в Телеграмм и Вацап о точном времени доставки. Если вы укажете номер квартиры и этаж - мы принесем его прямо до вашей двери. Пожалуйста, указывайте в заказе номер подъезда и этаж. Все дома разные и наш курьер не всегда может угадать по номеру квартиры эти координаты. Так же хочу предупредить, что маршрут мы рассчитываем утром, на основании той дорожной ситуации, которую имеем в это время. В течении дня длительность переезда может меняться. Но мы очень стараемся не опаздывать и в течении дня извещаем наших клиентов о возможных отклонениях по времени. Спасибо за понимание!